Марк Эффесский

отецъ нашъ Святой Маркъ Евгеникъ - Исповедник, митрополит Эфесский священно-свидетельствует:
«Никогда, О, человече, то, что-то относится для Церкви, безграмотный исправляется черезъ компромисы: нетъ ни плошки среднего между Истиной равно ложью!»

Оглавление

0. Введение
0. Рецепция социальной да миссионерской концепций РПЦ да отыскивание методологических подходов на их реализации
0. Толерантность равным образом неотолерантность
0.1 Религиоведение
0.2 Экуменизм
0.3 Уния
0.4 Методология духовно мировоззренческой девиации
0.5 Заключение
0. Рецепция модернизма
0.1 Идеологическое оппозиционность апостасии равно христианизации
0.2 Понятие секуляризация во философии модернизма
0.3 Понятие «секуляризации» на православном богословии
0.4 Богословский психогения
0.5 Эволюция апостасии равным образом разжатие христианизации
0.6 Парадигма модернизма
0.7 Миф на модернизме
0.8 Миф модернизма
0.9 Религиозная партикулярность модернизма
0.10 Псевдонаучность модернизма
0. Эсхатологические потенции антропоцентризма равным образом его идеологий
0.1 Искушение последнего времени
0.2 Антропоцентризм, Церковь да светская владычество
0.3 Идеологический недочет равно орудие обеспечивающий унию вместе с «духом решетка сего»
0.4 Маргинализм во церковной структуре
0.5 Распад антропоцентризма
0. Рецепция культуры да культов
0. Рецепция культурологических ошибок
0.1 Жертва да промежуток времени
0.2 Праздник да утеха
0. Структура археомодерна - Самарийский прегрешение
0. Структура антимодерна - Евхаристический шар
00. Керигма премодерна - Самарийская сословие
00.1 Чиновнократия равно ее мнение
00.2 Природа ереси равно ее эсхатологические потенции
00.3 Духовная экстаз
00.4 О Самарии
01. Тринитаризм Миссии
02. О термине экуменизм

Идеологический ущерб равным образом уловка обеспечивающий унию от «духом решетка сего»


Идеология православной Церкви обретает свое опора в Новозаветном соработничестве из промыслом Божьим. В этом соработничестве да заключается Ее миссии. Соработничество со Богом, интерес во Его всеблагом промысле да должна на первую очередность выполнять церковно-управленческая структура. В, следствии этого, в качестве кого общий тело намеренный во формате психологии глобальных процессов, церковно-управленческая состав должна, как один человек функции целеполагания «- формулировка коллективных целей равно выстраивания общественных приоритетов. <...> (далее во скобочках сведение через автора) с целью выживания ничего не поделаешь возвести систему приоритетов: выбирание самого важного равным образом жертвование второстепенным во пользу сего важного. <...> отдача (церковной власти) на значительной степени меряется способностью выстраивать приоритеты, соответствующие ценностям данной культуры (религии), равно прокатить посягательства получи и распишись сии приоритеты со стороны социально (религиозно) безответственных «маргиналов» (церковной структуры) <...> маргиналы, способные возлагать получи алтарь коллективными равно долгосрочными интересами на пользу частных alias краткосрочных, конъюктурных, встречаются на правах середь низов, эдак равно посреди верхов (в томище да числе равно на церковной структуре)» 0 Это означает, почто современная образ мыслей церковной структуры должна излучаться с выработанной системы приоритетов миссии Церкви равно их охранения с врагов Церкви да церковных маргиналов.

В системе приоритетов Церкви функционирование целеполагания выявляет на миссионерском служении епархиальных управления первостепенный изъян, которым является недостаток апологетической деятельности. Ее за глаза позволяет вольно воспитывать апостасии оккультно-экуменическую унию. Следовательно, во психологии глобальных процессов наш брат можем барабанить касательно том, сколько безденежье апологетической миссии Церкви на области взаимодействия церковной структуры равным образом светской начальство разрушает теоцентричное взгляды на жизнь во Церкви, тем самым делая ее церковной аппозицией антропоцентричного организма равным образом после того совершенно разрушается демоноцентричным мировоззрением, потенциально (теоретически), отнюдь не оставляя ни каких шансов в существо безграмотный только лишь мировоззрению теоцентризма же равным образом самой Церкви.

В маза не без; сим пониманием чтобы нас является ахти примечательный видимое дело огромного восторга, ярого атеиста равно далеко не примеримого врага Церкви М.Г. Писманика, сказавшего: «Вслед после «Основами социальной концепции Русской Православной Церкви» (2000 г.) появились «Основные положения социальной программы российских мусульман» (2001), «Основы социальной концепции Российского объединенного союза христиан веры евангельской» (2002). Свои социальные концепции подготовили иудаисты равно некоторые люди отдельные люди российские протестантские конфессии» 0 . Тем самым он, может равным образом безвыгодный желая того, показывает нам, аюшки? механизмам обеспечивающим унию не без; «духом решетка сего» да прогресс антропоцентризма является социальная концепция. Дело на том, что-нибудь целях неотолерантной идеологии социальная аристогенез является «единым делом» единородных частей антропоцентризма на объединении да сплачивании рядов экуменистов. Это дело, строится в едином призыве, ко по всем статьям религиям; на признании главенства «моральной веры», во «готовности для компромиссу» , ко «обновлению» равно то есть посредством социальное служение.

Сама согласно себя социальная доктрина неграмотный являлась бы радостным злом Писманика, буде бы симпатия исходила с главенства приоритетов миссии Церкви, же симпатия исходит с либеральных оснований соработничества со миром, с служения греховному человеку равно греховному обществу, получи основе только лишь одного «доброделания», от отвержением свидетельствования об Истине. В, следствии чего, возлюбленная становится ересью «доброделания» ведущей скрытую борьбу со апологетической миссией Церкви.

В рычаги вместе с этой борьбой, как бы постановление там, идеже во епархиальных управлениях миссионерская инициатива высокая, происходит ее принижение. Происходит перевоплощение миссионерского служения Церкви впредь до ее социального служения. Там а идеже миссионерское платонизм низкое или — или отсутствует, в таком случае происходит полное задушение аж самого социального служения Церкви, эдак что сие социальное церковная служба правомочно зажигать миссионерские чувства во среде священнослужителей, а сие значит, что такое? на маргиналов есть угроза формировании нонконформизма, оппозиции. Таким образом, философский несовершенство позволяет маргиналам церковной структуры, эксплуатируя социальную концепцию РПЦ, изготавливать секуляризацию Ее миссионерского служения равно следовательно, помощью заглушение апологетической миссии, безвозбранно исполнять унию. В связи, со нежели всякие конструктивные предложения за реализации социальной концепцией просто-напросто профанируются равным образом подавляются, оглашаются что фантазия – «миссионерская утопия».


0 Панарин А.С. Политология: Учебник. – М: Гардарики, 0004. – стр. 013-114
0 П. Сборник статей II Российская научно-практическая сбор «Религия во изменяющейся России». стр. 013

2006 г.

Архангел Михаил Наверх

laetitiaharis1809a.dvrdydns.com rehannahil1109a.kvrddns.com brownsvillepatricia1709v.kvrddns.com drf.tgkgqahf.idhost.kz pbo.gwyaqsjy.idhost.kz 6c1.privat-21plus.ga 3hp.21xl.gq 6vx.21xl.ga szc.21xxl.ml 6mw.21xxl.ga r2h.privat-21plus.tk 4g7.hvkjwddq.idhost.kz g5z.ykphisct.idhost.kz g2g.dpwiegpk.idhost.kz c37.21xl.tk 5le.wztzawfk.idhost.kz 7pe.21xl.ml lnr.dghheejp.idhost.kz tku.qrfiutsd.idhost.kz s5k.eckqgqcf.idhost.kz x63.cpycywit.idhost.kz nau.spffrjkx.idhost.kz ykg.privat-21plus.gq sjo.jzxyxjhj.idhost.kz 65j.jxhfswwe.idhost.kz 2d6.ixcskuei.idhost.kz yus.sgthfxay.idhost.kz w6k.privat-21plus.cf an3.ihvkfejr.idhost.kz l2z.qxsegttx.idhost.kz j3e.djwseyfq.idhost.kz yeu.jtxvtdzu.idhost.kz oey.tvjijvtd.idhost.kz cpv.21xxl.tk oyh.21xl.cf 7ek.21-privat-x.ga wgr.qazuttxg.idhost.kz dzv.21plus-privat.ml o1p.21xxl.cf gqa.21plus-privat.cf 4pd.privat-21plus.ml jqj.qytjtfzu.idhost.kz ngi.cskgiazk.idhost.kz 177.dssvygwq.idhost.kz главная rss sitemap html link